Оптимальная длина Title зависит от задач, которые вы хотите достигнуть. Если основная ваша задача получить максимальные позиции и дополнительные ключевые слова, то хорошей практикой будет делать Title для ПС Google, да впрочем и для Yandex в районе 150 символов.
Если задача получить максимальное количество кликов на выдаче и повысить свой CTR на выдаче то следует ограничиться 55 символами. В таком случае следует использовать цепляющий заголовок.
Заголовок оказывает большое влияние на определение темы документа и позволяет улучшить позиции сайта по фразам, используемым в заголовке.
Более подробную информацию вы можете посмотреть в видео по ссылке:
Код для парсинга заголовков из выдачи Google:
x1 = $x("//h3/text()");
let x5 = [];
iii = x1.length;
for (iii - 1; iii >= 0; --iii) {
if (typeof x1[iii] != "undefined")
{
x5.push(x1[iii].nodeValue);
}
}
x5.reverse();
copy(x5);
Зависимость длины от позиции сайтов в ПС Google
Recent Comments