Оптимальная длина Title зависит от задач, которые вы хотите достигнуть. Если основная ваша задача получить максимальные позиции и дополнительные ключевые слова, то хорошей практикой будет делать Title для ПС Google, да впрочем и для Yandex в районе 150 символов.

Если задача получить максимальное количество кликов на выдаче и повысить свой CTR на выдаче то следует ограничиться 55 символами. В таком случае следует использовать цепляющий заголовок.

Заголовок оказывает большое влияние на определение темы документа и позволяет улучшить позиции сайта по фразам, используемым в заголовке.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в видео по ссылке:

https://youtu.be/t7Fu9jqkDK0

 

Код для парсинга заголовков из выдачи Google:

x1 = $x("//h3/text()");
let x5 = [];
iii = x1.length;
for (iii - 1; iii >= 0; --iii) {
if (typeof x1[iii] != "undefined")
{
x5.push(x1[iii].nodeValue);
}
}
x5.reverse();
copy(x5);

Зависимость длины от позиции сайтов в ПС Google

Зависимость длины от позиции

Next
Какой длины Description должен быть для Google